InvestFuture

Китай становится лидером на рынке черной икры

Прочитали: 1028

Китай никогда не славился качеством своей еды, стоит вспомнить хотя бы ряд случаев, когда обнаруживалось вымоченное в отбеливателе мясо, яблочный сок с антифризом и не подходящие для употребления в пищу орехи, пишет Bloomberg.

По словам Шона Рейна из China Market Research Group, Китай давно зарекомендовал себя страной с "сомнительными испорченными продуктами из-за неоднократных скандалов, связанных с проведением контроля качества".

Однако вскоре репутацию китайских производителей может спасти компания Kaluga Queen, производящая черную икру, которую используют для приготовления блюд в лучших ресторанах мира, включая 21 из 26 парижских ресторанов, удостоенных трех звезд Мишлена.

Главным препятствием для Kaluga Queen, когда компания только запускала производство в 2006 г., стал именно низкий уровень доверия к безопасности китайских продуктов питания. Но со временем компании удалось изменить ситуацию.

Черная икра от Kaluga Queen в свое время даже вошла в меню президента США Барака Обамы в ходе саммита "Большой двадцатки" в 2016 г. Однако компании до сих пор приходится скрывать страну происхождения производимой ею икры.

Как рассказал вице-президент Kaluga Queen Александр Петросян, в течение первых трех лет продавать икру производства КНР было очень трудно. По его словам, было сложно убедить людей в том, что это не дешевый китайский продукт.

Лидирующие позиции на рынке черной икры долгое время занимали Россия и Иран, но в результате чрезмерного вылова белуга, из которой и получают икру, оказалась в списке исчезающих видов. Тогда дефицит начали восполнять другие страны, включая Китай, Японию и Израиль.

Вместе с тем экспорт икры из КНР резко вырос из-за санкций в отношении Ирана и России, а многие рестораторы предпочитают китайскую икру из-за ее высокого качества, приемлемой цены и достаточного количества продукции.

Производство Kaluga Queen составляет около 60 тонн икры в год, что делает компанию крупнейшим производителем в мире, отметили в компании.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.45 из 5)
InvestFuture logo
Китай становится лидером

Поделитесь с друзьями: