"КамАЗ", крупнейший производитель грузовиков в РФ, в сентябре снизил производство на 15,4%, а в январе-сентябре - сохранил на уровне прошлого года.
"Подразделения единого технологического цикла "КамАЗа" в сентябре произвели 3288 машкомплектов. Всего же с начала года их выпущено 26549 единиц. Завод двигателей и СП "Камминз Кама" выпустили и отгрузили своим потребителям в сентябре почти 3,8 тыс. двигателей и силовых агрегатов. За три квартала изготовлено этого вида продукции более 28,8 тыс. единиц", - сообщила компания.
"КамАЗ" по итогам 2017 г. выпустил 39,525 тыс. машин и сборочных комплектов, что на 12% выше показателя 2016 г.
Согласно бизнес-плану в 2018 г. "КамАЗ" увеличит реализацию грузовиков до 43,1 тыс. грузовиков, из них 37 тыс. машин – на российском рынке, 6,1 тыс. – на рынках зарубежных стран. Чистая прибыль в 2018 г. планируется в размере 1,6 млрд руб. при выручке 171,3 млрд руб., сообщали "Вести. Экономика".
Чистая прибыль группы ПАО "КамАЗ" по МСФО в 2017 г. выросла в 10 раз до 3,5 млрд. руб.
По итогам 2016 г. "КамАЗ" впервые вышел в прибыль за последние годы: чистая прибыль по МСФО составила в 2016 г. 339 млн руб. против убытка в размере 2 млрд руб. в 2015 г.
Госкорпорация "Ростех" владеет 49,9% ПАО "КамАЗ", кипрская Avtoinvest Limited - 23,54% (в интересах бывших владельцев инвесткомпании "Тройка Диалог" и гендиректора компании Сергея Когогина), германский концерн Daimler AG - 15%, американская KAMAZ International Management - 4,25%, а также ООО "Финансово-лизинговая компания "КамАЗ" - 3,72%.