Ромир выяснил, какое брендированное топливо чаще всего покупают российские автомобилисты.
Оказалось, что чаще всего участники опроса покупают G-Drive от “Газпром нефти”. Собственной марке улучшенного бензина от этой сети АЗС отдают предпочтение 37% респондентов.
С небольшим отрывом второе место занимает ЭКТО от Лукойла. Его покупают 31% участников опроса.
Третье место делят между собой три марки топлива: примерно по 6% голосов опрошенных достались Shell V-Power, BP Ultimate и ФОРА от “Роснефти”.
G-Drive получило высокую оценку не только за качество, но и за узнаваемость бренда. При ответе на вопрос “Какие из перечисленных марок брендированного топлива вам известны?” – эту марку выбрали 56% респондентов.
Впрочем, ЭКТО, опять же, отстает лишь на процент: его знают 55% опрошенных. А вот Shell V-Power знают всего 20% респондентов.
Впрочем, в первую очередь потребители все-таки готовы платить не за бренд, а за качество топлива. Ранее проведенный опрос показал, что этот критерий - основной при выборе АЗС. В этом опросе лидирующую позицию также заняла “Газпром нефть”.