За производителя таких марок, как Dr.Ci:Labo, Labo Labo и Genomer, американский конгломерат заплатит более $2 млрд.
Johnson & Johnson планирует сделку, которая отдаст под контроль холдинга такие популярные японские марки, как Dr.Ci:Labo, Labo Labo и линейку продуктов по уходу за кожей Genomer, что поможет американскому конгломерату укрепить позиции в сфере инноваций на международном рынке.
Покупка Ci:z соответствует общемировому тренду сделок по косметическим брендам из Азии, так как глобальные компании стремятся расширить свое присутствие в быстроразвивающемся регионе, который включает в себя рынок Китая, оценивающийся в $53,5 млрд.
Так, в мае французская L'Oreal приобрела южнокорейский бренд Nanda, в который входит производство косметики и линия модной одежды. Unilever купила косметическую компанию Carver Korea за $2,7 млрд в прошлом году. LVMH и Estee Lauder также инвестировали в южнокорейские косметические фирмы.
Компания планирует представить тендерное предложение 29 октября. За 100%-й пакет японского косметического холдинга J&J намерен заплатить 230 млрд иен, или $2,05 млрд наличными.
Как говорится в сообщении J&J, конгломерат заплатит 5900 иен за акцию Ci:z, 55%-ю премию по цене закрытия во вторник, а также приобретет акции, принадлежащие основателю японской компании Есинори Широно.
Крупнейшим акционером компании является CIC Corp, ей принадлежит пакет в 27,96%. J&J является вторым по величине акционером, владеющим 19,9% через филиал с 2016 г., что позволяет ему распространять бренды Ci:z за пределами Японии.