Правительство канцлера ФРГ Ангелы Меркель готовит меры по оказанию помощи работникам автомобильного сектора Германии, сообщает Bloomberg со ссылкой на Министерство труда страны.
Министр труда Германии Хубертус Хайль планирует ввести субсидии на заработную плату для автопроизводителей и их поставщиков, чтобы предотвратить возможные потери рабочих мест, если спад в секторе продолжится.
Подобный механизм успешно использовался во время финансового кризиса 2008 года для предотвращения массовых увольнений.
Ссылки по теме
- Рост ВВП Германии в 2019 году замедлился до минимума с 2013 года
- США пригрозили Европе пошлинами на автомобили из-за ядерной программы Ирана
- Moody's прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в мире
В то время как социал-демократ Хайль стремится к быстрой реализации этих мер, правящая партия Христианско-демократический союз Германии хочет, чтобы окончательное решение по срокам оставалось за Бундестагом.
Как сообщали "Вести.Экономика", производство в обрабатывающей промышленности Германии в прошлом году упало на 3,6%.
"Это снижение было вызвано главным образом слабым производством в автомобильной промышленности", - говорится в сообщении Федерального статистического агентства ФРГ (Destatis).
Прошедший год был непростым для автопроизводителей в крупнейшей экономике Европы, поскольку замедление экономики, торговая напряженность и неопределенность в отношении Brexit совпали с переходом на электрокары и самоуправляемые автомобили.