'); } 27.07.2017 12:03 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия в отношении "Яндекса" в связи с размещением под логотипом поисковика слогана - "Поиск № 1 в России".
"По мнению ФАС России, размещение на сайте "Яндекс" под логотипом утверждения "Поиск № 1 в России" может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС России рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия", - отметили в ФАС на запрос ТАСС.
"Яндекс" запустил новую рекламную кампанию своего поисковика в среду. "Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной странице "Яндекса". Именно в связи с этим изменен слоган под логотипом - исключительно на время", - пояснил "Яндекс".
По данным метрик Liveinternet, Comscore и других, поисковая доля "Яндекса" в России составила 51,3% (данные Liveinternet.ru).
Закон о защите конкуренции (ст. 14.3) запрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта и (или) его товара с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом и (или) его товаром, в том числе путем использования слов "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный", иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и (или) хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, содержащие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.