InvestFuture

Детский мир ускоряет онлайн-продажи. Повышаем целевую цену акции в инвестидее

Прочитали: 1491

Что произошло

Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж. В главный день акции «Неделя шопинга» 11 ноября компания увеличила онлайн-продажи более чем в 3 раза год к году, продемонстрировав один из самых высоких темпов роста в российском сегменте e-commerce. Количество заказов впервые за день акционного периода превысило 170 тысяч. Доля онлайн сегмента в общих продаж сети Детский мир в России достигла 41%.

По итогам всей «Недели шопинга» интернет-продажи Детского мира выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Недельный объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения Детского мира превысил миллиард рублей. Самой быстрорастущей категорией оказалась «Одежда и обувь» — (+291%).

Что это значит

Детский мир ускорил прирост продаж через онлайн-канал с 2,4х по итогам III кв. 2020 г. до 2,5х по результатам «Недели шопинга». Непосредственно 11 ноября рост составил более 3х. Учитывая уже немалые масштабы оборота ритейлера, такие показатели можно считать сильными. Но еще более выдающиеся результаты могут быть впереди, ведь традиционно ударным периодом для ритейлера является IV квартал.

Поддержание и усиление динамики операционных показателей в онлайн-сегменте является хорошим сигналом для продолжение активного роста капитализации ритейлера. В связи с этим мы повышает целевую цену бумаг в открытой инвестидее по акциям Детского мира со 122 руб. до 128 руб.

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Детский мир ускоряет

Поделитесь с друзьями: