Группа Детский ми изучает возможности spin off (выделения) и проведения первичного публичного размещения акций (IPO) своего онлайн-бизнеса.
Однако решения по этому вопросу пока нет, сообщает Прайм со ссылкой на заявление директора по стратегии и связям с инвесторами ритейлера Сергея Левицкого.
«Мы внимательно следили за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, — сказал Левицкий на онлайн-конференции ВТБ Капитал Инвестиции. — Мы в принципе воодушевлены спросом инвесторов на такие истории, мы видим, какую высокую оценку получили эти бизнесы. Тема, так сказать, в тренде сейчас находится. Мы это видим, мы это обсуждаем. Пока нет конкретного плана действий, но, вполне возможно, к этой теме мы вернемся уже в следующем году. В любом случае, еще раз хотел повторить и подтвердить, что эта дискуссия внутри компании ведется».
Ozon — онлайн-площадка, которая предоставляет обширную линейку различных товаров. В конце ноября компания вышла на IPO в США, одновременно был проведен листинг на Московской бирже. Размещение Ozon на бирже стало одним из самых крупных и успешных среди российских компаний за последние годы. С начала торгов ГДР Ozon выросли на 28,2%.
Читайте также: Кто появился на Московской бирже в 2020
БКС Мир инвестиций