Рекламный бизнес Amazon процветает. Некоторые рекламодатели переводят более половины бюджета, который они обычно тратят на рекламу в Google, в рекламу на Amazon. Речь идет о сотнях миллионов долларов, сообщает CNBC со ссылкой на менеджеров нескольких медиа-агентств.
Успех Amazon может представлять собой редкую угрозу для Alphabet, материнской компании Google, которая в прошлом году получила $95,4 млрд доходов от рекламы - 86% от ее общей выручки.
Google является доминирующей цифровой рекламной платформой в США. В 2018 году, как ожидается, на ее долю будет приходиться 37% бюджетов интернет-рекламы.
До сих пор рекламным доходам Alphabet практически ничто не угрожало. Рост ее общих доходов от рекламы ускорился в первой половину 2018 года по сравнению с прошлым годом.
Не все категории брендов переводят деньги в Amazon. Перевод средств наблюдается в основном в категории товаров повседневного спроса. В то же время автомобильные и туристические компании еще не переходят на рекламу на Amazon, поскольку их товары и услуги не представлены на этой платформе - по крайней мере, пока. Кроме того, рекламодатели перемещают часть своих рекламных расходов с других площадок на ресурсы Google, в частности YouTube.
Ссылки по теме
- Google требуют оштрафовать за незаконный сбор личных данных
- Google разрешит рекламу криптовалют
- Капитализация Amazon превысила $1 трлн
Это согласуется с недавним отчетом eMarketer, согласно которому гигант электронной коммерции стал третьей по величине американской платформой интернет-рекламы после Google и Facebook.
Один из менеджеров крупного агентства рассказал CNBC, что некоторые бренды предпочитают размещать рекламу на Amazon, поскольку это напрямую коррелирует с продажами. По данным Survata, примерно в 49% случаев поиск товара начинается на Amazon.
Источник в другом крупном крупном агентстве сообщил, что некоторые бренды, с которыми они работают, переносят 50% своих рекламных бюджетов, то есть сотни миллионов долларов в год, с поисковика Google на Amazon в некоторых регионах мира.
Как сообщали "Вести.Экономика", в конце сентября Google анонсировала обновление правил рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг. Корпорация снимает запрет на рекламу криптовалютных проектов и планирует разрешить размещать объявления регулируемым криптовалютным биржам в США и Японии.