InvestFuture

Что россияне дарят на Новый год?

Прочитали: 619

Эксперты двух сервисов Яндекса выяснили, что детские подарки берут количеством, зато взрослые обходятся дороже.

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета провели исследование, изучив данные о платежах в онлайн-кассах и переходах на сайты магазинов, и выяснили, что перед Новым годом россияне активнее всего искали товары для детей, но больше денег тратили на подарки для взрослых. Так средний чек за ювелирные украшения оказался примерно в два раза больше, чем за детские игрушки.

“В декабре на Яндекс.Маркете среди несезонных товаров сильнее всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем. В декабре по сравнению с ноябрем количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби увеличилось на 47%, средний чек составил 3062 рубля”, - говорится в исследовании.

На втором месте оказались радиоуправляемые игрушки: в декабре пользователи переходили в интернет-магазины с такими товарами в 2,5 раза чаще, чем в ноябре. Третье место досталось игрушечным роботам и трансформерам. В топ-5 также вошли подарочные наборы, спрос на которые вырос в 2,4 раза и настольные наборы для игры в футбол, хоккей, бильярд (в 2,3 раза). Средний чек на покупку игрушек в магазинах, оплаченный через Яндекс.Кассу, в декабре составил 3164 рубля.

Еще один популярный подарок на Новый год - ювелирные украшения. “За первые 22 дня декабря россияне оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем за те же дни в ноябре. На украшения россияне тратили в среднем по 6556 рублей. В декабре прошлого года они тоже пользовались повышенным спросом у покупателей, но средний чек был на 10% меньше”, - говорится в исследовании.

Впрочем, потенциальные дарители заботятся не только о красоте, но и о здоровье. “Судя по числу переходов на Яндекс.Маркете, самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки, спрос на которые в декабре вырос в два раза по сравнению с ноябрем”, - отмечают аналитики.

В целом в декабре на 39% выросло количество платежей через Яндекс. Кассу в онлайн-магазинах электроники. Средний чек составил 6183 рубля. Популярностью пользовались умные колонки (спрос на них вырос в 1,9 раза), и фотоаппараты моментальной печати (в 1,8 раза).

Рост наблюдался и в другой традиционной сфере: на 24% стало больше заказов в магазинах косметики, за которую пользователи платили через сервис в среднем по 3249 рублей. Самыми популярными товарами на Яндекс. Маркете стали щипцы, плойки и выпрямители — на страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре. Что касается не совсем стандартных подарков, то с 1 по 22 декабря на 18% по сравнению с таким же периодом ноября увеличилось количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах для взрослых. Средний чек за такие товары тоже вырос на 18% — до 7408 рублей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.36 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Что россияне дарят на

Поделитесь с друзьями: