Сингапурская RedDoorz привлекла $70 млн, сделав ставку на бюджетные путешествия.
Индустрия путешествий продолжает набирать обороты и привлекать инвесторов. Так, сингапурская RedDoorz провела второй за год раунд привлечения финансирования, и его результатом стали $70 млн, которые компания намерена направить на расширение бюджетного сегмента.
Сингапурская платформа бронирования и поддержки отелей делает ставку на внутренний туризм. Средства пойдут на развитие платформы на новых рынках, расширение программ обучения персонала отелей и главное - создание во Вьетнаме технологического центра, второго после Индии.
В апреле этого года RedDoorz, основанная в 2015 г., уже смогла привлечь $45 млн. Крупнейшим инвестором стала китайская венчурная компания Qiming Venture Partners.
Компания работает с владельцами небольших отелей, обеспечивая обучение персонала, а также стандартизацию сервиса и услуг. При этом она заключает соглашения с этими отелями и продает часть номеров из них под брендом RedDoorz на своей платформе. Владелец компании Амит Сабервал описывает принцип работы платформы как отельный Uber: отели, перечисленные в ее приложении, принадлежат отдельным владельцам, точно так же как многие водители владеют своими автомобилями и получают заказы через американского гиганта.
RedDoorz ориентируется на внутренний туристический рынок в Юго-Восточной Азии. Компания работает в Индонезии, Филиппинах, во Вьетнаме и Сингапуре. В перспективе - рынок Таиланда и Малайзии. Средняя стоимость номера на RedDoorz составляет около $20 за ночь.
Крупнейшим конкурентом RedDoorz в этом сегменте является индийская OYO, которую поддерживает Softbank Group. Компания быстро расширяет поле деятельности: в качестве партнеров она привлекла Airbnb, сингапурскую Grab и китайскую Didi Chuxing.
По словам Сабервала, к концу этого года компания планирует нарастить сеть отелей, представленных на платформе, до 2 тыс., а к 2022 г. число предложений по всей Юго-Восточной Азии должно вырасти до 15 тыс.