Британские компании заморозили свои маркетинговые бюджеты в III квартале на фоне растущей неопределенности в отношении экономики, поскольку Великобритания пытается договориться о выходе из Евросоюза, показал опрос, передает Reuters.
Отчет IPA Bellwether показал, что почти 70% респондентов не изменили маркетинговые бюджеты по сравнению со II кварталом.
Растущая инфляция, обусловленная в основном падением фунта стерлингов после референдума о выходе из состава Евросоюза в прошлом году, привела к сокращению доходов домашних хозяйств, что привело к замедлению экономического роста.
Опрос, проведенный IHS Markit от имени Института практиков в рекламе, показал, что около 21% опрошенных отметили пересмотр маркетинговых бюджетов в сторону увеличения по сравнению со II кварталом, в то время как 11% компаний отметили их сокращение.
Тем не менее интернет-маркетинг оставался ярким пятном, поскольку компании продолжают принимать цифровые способы достучаться до своих клиентов. Этот рост обусловлен увеличением расходов на поисковую оптимизацию.
В отчете говорится, что стагнация маркетинговых бюджетов также наблюдалась в сегментах продвижения и прямого маркетинга в III квартале.
Ожидается, что рост расходов на рекламу в 2017 г. составит 0,6%, а в 2018 г. рост не будет отмечаться, что отражает неопределенность из-за Brexit, говорится в обзоре.
"Последний опрос Bellwether характеризовался неопределенностью, которая, как сообщается, взвешивает инвестиции и расходы домашних хозяйств", - сказал Пол Смит, директор IHS Markit и автор отчета Bellwether.
Британская инфляция выросла до самого высокого уровня за последние пять лет в сентябре, как показали официальные данные, о чем писали "Вести.Экономика".