"АвтоВАЗ" начал производство двухтопливной версии LADA Vesta.
"Группа "АвтоВАЗ" приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа", - сообщает "АвтоВАЗ".
LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива бензин и метан.
Разработчики уверены, что метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива, и его использование увеличивает срок службы двигателя и снижает затраты на горючее более чем в три раза.
Кроме того, в случае утечки метан быстро рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.
Металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона или неконтролируемого выхода газа при повреждении газовых патрубков. Баллон емкостью 90 л на 18 куб. м газа расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 тыс. км без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Предусмотрена также принудительная смена топлива при помощи переключателя газ/бензин.
Первые автомобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к корпоративным клиентам.
LADA Vesta - российский автомобиль, который "АвтоВАЗ" выпускает в Ижевске с 25 сентября 2015 г.