InvestFuture

Amazon подвергает новые идеи проверке пресс-релизом

Прочитали: 980

Amazon применяет тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds.

Amazon наиболее известна своим интернет-магазином, где можно купить все, от продуктов питания до мебели. Но благодаря популярности своего цифрового ассистента Alexa, гигант электронной коммерции теперь производит широкий спектр "железных" устройств - смарт-колонки Echo, микроволновки, часы и т.д. И хотя портфель продуктов Amazon может быть больше и разнообразнее, чем когда-либо, существует простой процесс, используемый компанией для определения того, какие идеи достойны того, чтобы стать реальными продуктами: написание пресс-релиза.

В компании используют имитационный пресс-релиз, в котором описывается продукт и проблема, которую он пытается решить.

«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что когда потом мы читаем его, то пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе „вау, я хочу это!“. Это главная цель пресс-релиза», — рассказала Мириам Даниэль, вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo.

По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта.

О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают. "Многие из идеи возвращаются. Поэтому я не могу называть никакой конкретики, так как есть вероятность, что в будущем проекты могут быть возвращены в работу", - сказал представитель Amazon в комментарии Business Insider.

Все устройства Amazon, представленные на мероприятии в конце сентября, начинались с пресс-релиза, говорит Даниель. По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.

В качестве примера нового продукта, созданного с помощью этого процесса, в Amazon приводят "умную" колонку Echo Studio, сопоставимую по габаритам с Apple HomePod и Google Nest Max. Новинка крупнее, чем другие модели этой же серии, и оснащается более высококлассными динамиками с возможностью произведения 3D-звука Dolby Atmos.

200-долларовая Echo Studio создавалась специально под новый стриминговый сервис Music HD, в котором можно слушать музыку без потери качества. У аппарата — три средних динамика, твитер и сабвуфер, а встроенные в его корпус микрофоны Alexa калибруются автоматически в зависимости от типа помещения.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.49 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Amazon подвергает новые

Поделитесь с друзьями: