За первые 3 месяца текущего года компания продала алмазов и бриллиантов на $1 млрд.
Крупнейший в России производитель алмазов “Алроса” подвел итоги первых трех месяцев текущего года. За I квартал компания реализовала алмазы и бриллианты в стоимостном выражении на $1,004 млрд.
При этом общая стоимость проданного алмазного сырья за этот период составила $987,9 млн, бриллиантов — $16,3 млн.
Выручка компании от реализации алмазно-бриллиантовой продукции по сравнению с январем-мартом 2018 года сократилась на 37,5%. Тогда показатель составил около $1,606 млрд. Стоимость алмазов в прошлом году составила $1,582 млрд, а бриллиантов — $23,7 млн.
При этом в марте текущего года реализация продукции “Алросы” выросла по сравнению с предыдущим месяцем на 9%, составив в общей сложности $377,1 млн. Алмазов было продано на $369,2 млн, бриллиантов — на $8 млн.
"После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья”, — приводится в сообщении компании комментарий гендиректора "Алросы" Сергея Иванова, - “Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как в целом конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии”.