Число российских продавцов на маркетплейсе AliExpress и Tmall увеличилось за год в 100 раз до 10 тыс., сообщили в пресс-службе "AliExpress Россия".
Российский Wildberries лидирует на рынке онлайн-торговли в России. У него около 19 тыс. поставщиков. На третьем месте — Ozon с 6,5 тыс. продавцами, на четвертом месте маркетплейс "Беру" (входит в "Яндекс.Маркет" Сбербанка и "Яндекса") — о 4 тыс.
Wildberries обрабатывает более 750 тыс. заказов в день, число клиентов площадки превышает 25 млн человек.
"AliExpress Россия" — совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "МегаФона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Компания создана 9 октября, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
Среди местных продавцов на маркетплейсах — индивидуальные предприниматели и крупные компании такие как "Мегафон" и Decathlon. Ассортимент отечественных товаров за год увеличился в 38 раз до 1,5 млн позиций.
По оценке Data Insight число заказов, сделанных в интернет-магазинах выросло на 41,5% в 2019 году. Главные игроки — Wildberries и Ozon, сообщил "Коммерсант".