Многие эксперты отметили, что закрытие салонов продаж и переход к продажам через интернет было преподнесено как вынужденное решение. При этом сокращение цен на самую дешевую версию Tesla приведет к падению объемов выручки компании.
После объявления 28 февраля об изменении модели продаж и снижении цен на Tesla Model 3 до $35 тыс в базовой комплектации, котировки компании на бирже Nasdaq на следующий день, в пятницу, 1 марта, обвалились на 8%.
В пресс-релизе компании было заявлено о том, что "компания не ожидает получить прибыль по итогам I квартала 2019 г.", в рамках конференц-связи с инвесторами по поводу нововведений Tesla глава компании Илон Маск также заявил о том, что Tesla, скорее всего не получит прибыли в течение I квартала, но "ожидает, что во II квартале достижение прибыльности будет возможным". Ранее Маск заявлял о том, что Tesla начнет приносить прибыль в течение каждого квартала, начиная с III квартала 2018 г.
Среди причин, по которым в компании "не ожидают" прибылей по итогам I квартала были, в том числе, названы "многочисленные проблемы с поставками автомобилей в Китай и Европу".
Большинство аналитиков крупных финансовых компаний негативно отреагировали на изменения в Tesla. Как отметил телеканал CNBC, эксперты Barclays, Morgan Stanley, Goldman Sachs, J.P. Morgan, а также ряда других компаний заявили о том, что вопросы по поводу рентабельности производства Tesla остаются в силе.
Аналитики также отметили, что решение о снижении цен на Model 3 было озвучено раньше, чем до этого заявляли в компании. При этом также было отмечено, что переход на онлайн-продажи автомобилей с закрытием автосалонов и последующим увольнением персонала был объявлен как вынужденное решение, что также говорит о сохранении проблем по достижению прибыльности Tesla.