InvestFuture

Акции Pinterest рухнули на фоне первого после IPO финотчета компании

Прочитали: 873

Акции Pinterest упали на 19% после того, как компания опубликовала свои первые квартальные результаты в качестве публичной компании. Годовой прогноз продаж и скорректированный убыток на акцию разочаровали рынок. Впрочем, с момента дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 апреля акции выросли на 60%.

Акции Pinterest упали на целых 19% на закрытии торгов в четверг после того, как компания выпустила свой первый квартальный отчет в качестве публичной компании. В то время как платформа сообщала о квартальных продажах, которые превзошли ожидания, прогноз по доходу и скорректированные потери на акцию не оправдали ожиданий Уолл-стрит.

Pinterest удалось сократить свой чистый убыток по сравнению с прошлым годом. За первые три месяца этого года денежные потери составили $41,4 млн. по сравнению с $52,7 млн. за аналогичный период в 2018 году. Выручка увеличилась на 54% по сравнению с прошлым годом до $201,9 млн.

«Мы были особенно воодушевлены сильными показателями по доходам в США и ростом международных пользователей», - прокомментировал финотчет Тодд Моргенфельд, финансовый директор Pinterest.

Выручка сервиса составила $201,9 млн., аналитики ожидали $200,8 млн. Скорректированный убыток на акцию достиг $0,32, аналитики прогнозировали $0,10. EBITDA - $38,4 млн. при прогнозе в $42,1 млн. Прогноз на весь год по доходу - от $1,06 до $1,08 млрд. Аналитики ожидали $1,09 млрд.

В отношении Pinterest Уолл-стрит беспокоится о двух вещах: о стратегии сервиса по выходу на прибыльность и о том, как Pinterest сможет конкурировать за цифровую рекламу с другими гигантами, такими как Facebook и Google. Стратегия роста зависит от числа привлеченных рекламодателей, масштабирования бизнеса и улучшения рекламных инструментов.

Pinterest дебютировала на бирже месяц назад и стала одной из множества технологических единорогов, появившихся на рынке в этом году. У таких компаний нет прибыли, однако они продолжают привлекать новый капитал. Особенность заключается в том, что чем больше дохода они показывают, тем больше денег они теряют. Это происходит, потому что дополнительный доход находится на отрицательной валовой марже.

Многие из этих компаний находятся в секторах, ориентированных на потребителя, где продукт не особенно уникален. Скорее они используют технологический интерфейс для предложения существующего продукта и эффективно субсидируют потребителя, чтобы увеличивать продажи.

Pinterest ранее отметила "значительный рост" ежемесячной активности со стороны международных пользователей за последние несколько лет. Компания считает, что это является результатом внимания к локализации контента на международных рынках, и ожидает, что рост в этом сегменте продолжит опережать темпы роста по США в ближайшем будущем.

Pinterest часто называют "соцсетью для мам". Компания, ссылаясь на независимое исследование Comscore, сообщает, что 80% всей аудитории сервиса в США составляют женщины в возрасте от 18 до 64 лет с детьми. Одним из факторов риска является то, что сервис может не проникнуть в новую демографию. Тем не менее Pinterest, похоже, гордится тем, что "8 из 10 мам" пользуются платформой, добавив, что "часто они являются основными лицами, принимающими решения, когда речь идет о покупке товаров и услуг для их домашнего хозяйства".

Нельзя быть уверенным, что компания справится с ростом бизнеса, сообщала PInterest ранее в заявке по форме S-1. Пока история компании коротка и не может быть свидетельством будущих успехов. При этом в прошлом у компании были убытки. Расходы придется наращивать, это приведет к убыткам в будущем. От квартала к кварталу результаты могут сильно отличаться.

Среди факторов риска Pinterest сообщает о том, что работает с персональными данными, а это делает компанию зависимой от сложных и постоянно развивающихся правительственных норм в самых разных странах мира. Власти других стран могут закрыть доступ к сервису или отдельным продуктам.

Количество ежемесячно активных пользователей по всему миру (MAU – monthly active user) достигло 291 млн, что на 22% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Глобальный средний доход с пользователя (ARPU) вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с 58 центов в первом квартале 2018 года до 73 центов в первом квартале 2019 года.

Международная выручка выросла на 114% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с $7 миллионов в первом квартале 2018 года до $15 миллионов в первом квартале 2019 года. Для сравнения, выручка в США выросла на 51 % по сравнению с прошлым кварталом, со $124 миллионов до $187 миллионов.

По словам финдиректора Pinterest, рост числа рекламодателей на платформе ускорился, отчасти благодаря появлению нового инструмента, позволяющего рекламодателям самим оформлять кампании в PInterest. Впрочем, топ-менеджер не ожидает значительного влияния этого инструмента до следующего года. В дальнейшем Pinterest хочет расширить свои предложения для небольших и средних рекламодателей.

Pinterest на всех своих рынках надеется удерживаться пользователей, показывая им новые проекты, которые они могут изучить на сайте. Моргенфельд сказал, что многие пользователи обращаются к Pinterest с определенной целью, но уходят после того, как эта потребность будет выполнена.

«Возможно, PInterest помог с идеями для планирования свадьбы или реконструкции дома, но нужно заинтересовать пользователей вернуться обратно, показать ценность Pinterest для каких-то новых вариантов использования», - сказал Моргенфельд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 46, среднее: 4.43 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Акции Pinterest рухнули

Поделитесь с друзьями: