InvestFuture

"Красное Сормово" подписало контракты на 10 судов

Прочитали: 644

Завод "Красное Сормово" подписал новые контракты на строительство 10 танкеров-химовозов и сухогрузов.

В течение ближайших двух лет завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) обязуется поставить пять танкеров-химовозов проекта RST27М для компании «"БФ Танкер" и пять сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для компании "Пола Райз". Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания"(ГТЛК). Между компаниями подписаны соответствующие контракты.

Так, на 2017 год планируется построить и передать заказчику три танкера-химовоза проекта RST27М. Еще два судна будут переданы в первой половине 2018 года. Что касается сухогрузных теплоходов, то все пять судов заказчик получит в 2018 году. Их строительство также начнется в этом году.

Напомним, что в портфеле завода "Красное Сормово" в настоящий момент – также заказы на строительство трех танкеров проекта RST27, а также круизного лайнера проекта PV-300.

Таким образом, в 2017-2018 годах судоверфь будет загружена строительством 14 гражданских судов.

Танкеры-химовозы проекта RST27М предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ наливом. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с "Международной конвенцией перевозки опасных грузов".

Сухогрузные теплоходы проекта RSD59 не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

Проект RSТ27М

Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного "река/море" плавания дедвейтом ок. 5337/7875 тн (река / море) класса "Волго-Дон макс".

Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Проект RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного "река/море" плавания дедвейтом ок. 5100 / 7450 тн (река / море) класса "Волго-Дон макс". Длина судна – 141 м; ширина – 16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,5 м в море.

Класс судна КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS. Судно предназначено для перевозки навалочных грузов в том числе зерна, угля, удобрений, металла, рулонов бумаги, лесоматериалов, пакетированных крупногабаритных и тяжеловесных грузов с удельным давлением не более 10т/м2.

Разработчиком проектов является "Морское Инженерное бюро".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Красное Сормово

Поделитесь с друзьями: