InvestFuture

Apple заняла третье место в рейтинге Fortune 500

Прочитали: 501

Издание Fortune опубликовало свой ежегодный рейтинг самых прибыльных американских компаний Fortune 500. В этом году корпорация Apple впервые ворвалась в тройку лидеров, уступив только торговому гиганту Wal-Mart и нефтяному консорциуму Exxon Mobil.

В 62-й по счету ежегодный рейтинг Fortune 500 в тройку лидеров впервые попала Apple. "Яблочники" в прошлом году заняли 5-ю позицию, в 2013 г. — 6-е место в 2012 г. — 17-е место, в 2011 г. — 35-е, а в 2010 г. — 56-е.

За минувший год купертинцы обогнали вторую по величине в США энергетическую компанию Chevron Corporation и мультинациональный холдинговый конгломерат Berkshire Hathaway. На 1-м и 2-м местах рейтинга по-прежнему располагаются Wal-Mart и крупнейшая в мире частная нефтяная компания Exxon Mobile.

3-е место в рейтинге Apple заслужила благодаря выручке в размере $233,7 млн. Доход Exxon Mobil за финансовый 2015 г. составил $246,2 млн, а компания Wal-Mart обошла ближайших конкурентов почти в два раза. Общий доход сети супермаркетов составил $482,1 млн.

Из технологических компаний лишь телекоммуникационный оператор AT&T попал в первую десятку (10-е место). Другие крупные высокотехнологические компании распределились по местам так: Verizon (13-е место), Amazon (18-е место), HP (20-е место), Microsoft (25-е место), IBM (31-е место), Alphabet (36-е место), Intel (51-е место), Cisco Systems (54-е место), Oracle (77-е место), Qualcomm (110-е место), Facebook (157-е место) и Broadcom (331-е место).

Помимо Fortune, авторитетное место в собственном рейтинге купертинцы получили в Forbes, который в прошлом месяце в шестой раз подряд назвал Apple самым дорогим брендом.

При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 г., по подсчетам Forbes, $154,1 млрд, что выше стоимости бренда Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Apple заняла третье

Поделитесь с друзьями: