30 мая 2016 г. Ассоциация компаний интернет-торговли проведет "Киберпонедельник", который станет вторым в этом году после январской акции, сообщается на сайте АКИТ. Участие в распродаже уже подтвердили крупнейшие онлайн-ритейлеры страны, всего ожидается более 300 участников.
В день проведения акции купить товар со скидкой стоимости можно будет на сайте "Киберпонедельника" или на "Яндекс.Маркете". В этот день по низким ценам будут продаваться гаджеты, бытовая техника, продукты питания, одежда, аксессуары, автомобили и многое другое.
Дата проведения была выбрана "по многочисленным просьбам ритейлеров", которые планируют подстегнуть покупательский интерес в период сезонного спада, выпадающего во многих сегментах именно на весенне-летний период.
Свое участие в "Киберпонедельнике" уже подтвердили: "М.Видео", "Связной", "220 Вольт", "Юлмарт", Lamoda, Enter, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, "Спортмастер", "Эльдорадо", Petshop, "Бронницкий Ювелир" и др. Новички распродажи – сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов "МирБир", интернет-магазин стройматериалов "ТехноНИКОЛЬ", сервис подбора товаровPrice.ru, онлайн-магазин аксессуаров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, интернет-магазин наручных часов bestwatch.ru и др. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания "ФИНАМ".
Раздел товаров российского производства будет дополнен и расширен. В январе в разделе было представлено более 700 товаров, сделанных в России, в этот раз предложений будет уже более 5 тыс., включая ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и т. д. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Полный список участников доступен на сайте cmonday.ru. Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе. В свою очередь компании-участники планируют привлечь новых клиентов, повысить продажи и продемонстрировать покупателям свои новинки.
Первый в этом году "Киберпонедельник" в России проходил 25 января. В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января",— сообщали в АКИТ.
Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 г. получил более 30 тыс. заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции вырос в два раза относительно обычных дней января. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.
"Маркет" впервые участвовал в "Киберпонедельнике" 25 января, и это был успешный дебют. Средняя скидка на товары составила 14%, а число переходов с "Маркета" на сайты магазинов, присоединившихся к распродаже, в этот день увеличилось примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником 18 января. Люди ждут возможности купить то, что давно хотели, со скидкой, а чтобы делать выгодные покупки им было удобнее, мы собираем множество товаров со скидками на нашем сервисе", — рассказал генеральный директор Яндекс.Маркета Павел Алёшин.
Данная акция - пятая по счету в Российской Федерации. Впервые "Киберпонедельник" американские продавцы провели еще в 2004 г., теперь же это стало традицией для ритейлеров США.