Российская Wildberries начала продажи в Словакии, интернет-магазин работает на словацком и английском языках. Таким образом, компания работает в семи странах — России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Интернет-магазин в Словакии представляет женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары и игрушки, доступны 1,7 млн товаров от 18 тыс. брендов. В Словакии налажена бесплатная курьерская доставка и самовывоз из пункта выдачи заказов с примерочными. Первый пункт выдачи открыт в Братиславе.
Wildberries намерена увеличить количество точек выдачи заказов в стране и рассматривает возможность строительства в Словакии распределительного центра, который станет важным логистическим хабом компании в Евросоюзе. Хаб поможет создать 15 тыс. рабочих мест, а размер инвестиций может составить 200 млн евро.
Wildberries расширяет географию присутствия, что открывает российским производителям широкие возможности для выхода на новые рынки. Доля товаров российского производства на онлайн-площадке выросла в апреле до 45%, а приток новых поставщиков увеличился в семь раз в годовом выражении.
Wildberries — крупнейший (по версии Forbes) онлайн-продавец России, работает на рынке 15 лет. Оборот компании вырос в 2019 г. в 1,9 раза до 223,5 млрд руб. Количество сотрудников превышает 36 тыс. человек.