Выручка группы "Детский мир" выросла в январе-сентябре на 17,3% в годовом выражении до 89,8 млрд руб., сообщает компания. В том числе продажи в интернет-магазине увеличились в 1,7 раза до 8,6 млрд руб.
Продажи сопоставимых магазинов "Детского мира" (like-for-like, LfL) в России выросли за девять месяцев на 7,7%. Средний чек сократился на 0,4%, количество чеков выросло на 8,1%.
При этом выручка в III квартале выросла на 19,3% до 34 млрд руб., продажи интернет-магазина - в 1,6 раза до 3,3 млрд руб. LfL-продажи "Детского мира" увеличились в июле-сентябре на 10,2%, средний чек - на 1%, количество чеков - на 9,1%.
В III квартале открыто 22 магазина сети "Детский мир". К концу сентября под управлением компании находились 780 магазинов. Торговая площадь увеличилась на 11,2% до 794 тыс. кв. м.
Гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов отметил, что на фоне слабого потребительского спроса компания показала в III квартале ускоренные темпы роста бизнеса.
"Мы приняли стратегическое решение расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс/ товарных наименований до 250 тыс/ в среднесрочной перспективе. В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории одежда и обувь. По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории", - подчеркнул Чирахов.
Группа "Детский мир" объединяет сети магазинов "Детский мир", ELC и ABC, а также магазины товаров для животных "Зоозавр".
АФК "Система" владеет 52,1% акций "Детского мира", Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) имеет 14%, 33,9% акций находятся в свободном обращении.