Южнокорейская компания LG Electronics сообщила, что сворачивает работу мобильного подразделения, передает Reuters. Это первый крупный бренд смартфонов, который полностью уходит с рынка.
Производство смартфонов LG все последние годы было убыточным, за 6 лет компания потеряла на нем примерно $4,5 млрд.
LG заявила, что выходит из сектора с жесткой конкуренцией и сосредоточится на других сферах, где ожидает рост — компоненты для электромобилей, подключенные устройства и умные дома.
Также LG планирует сохранить свои патенты на основные технологии 4G и 5G и продолжить разработку коммуникационных технологий для 6G.
Сейчас LG занимает примерно 2% мирового рынка смартфонов, но является брендом №3 в Северной Америке и занимает 5-е место по продажам в Латинской Америке. Аналитики полагают, что 10% рынка Северной Америки перейдут к ближайшим конкурентам — Apple и Samsung. В Южной Америке освободившееся место в низком и среднем ценовом сегменте займут смартфоны Samsung и китайские производители: Oppo, Vivo и Xiaomi.
В структуре корпорации LG подразделение смартфонов было самым небольшим, на него приходится около 7% выручки. Окончательно оно будет закрыто к концу июля. Компания сообщила, что поддержка для существующих продуктов будет предоставляться еще какое-то время, но точных сроков не назвала.
Это не первый из популярных мобильных брендов, который стремительно сдал позиции — подобное уже случилось с Nokia, HTC и Blackberry, но они пока не исчезли полностью.
БКС Мир инвестиций