InvestFuture

Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров к 2030 займут половину потребительского рынка

Прочитали: 838
Российские бренды одежды, обуви и аксессуаров к 2030 займут половину потребительского рынка

 

Отечественные бренды смогут занять нишу в 1,3 трлн рублей, заявил РИА Новости эксперт Национальной технологической инициативы Алексей Баженов.

После ухода с российского рынка западных брендов, по его словам, освободилась ниша не менее 13,5% рынка — это более 200 млрд рублей. Однако, значительная часть игроков в индустрии осталась без партнеров, рекламы, товаров и арендаторов.

При этом с точки зрения локализации производства рынок одежды — второй после еды. Он отметил, что гарантированный спрос составляет не менее двух триллионов рублей, сегменты люкс и премиум — 280 миллиардов рублей.

В марте об уходе из России сообщили модные дома Prada, Hermes,Chanel и другие. Также отечественный рынок среди прочих покинули британский ритейлер Marks & Spencer и корпорация Inditex, которая была представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.

Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.52 из 5)
InvestFuture logo
Российские бренды

Поделитесь с друзьями: