InvestFuture

Ритейлеры хотят продавать молочку с нечитаемой маркировкой

Прочитали: 731

Рынок молочки власти уже несколько лет пытаются поставить под максимально строгий контроль и избавить нас с вами от фальсификата и брака. Прогресс есть, но проблемы все же остаются.

Несколько лет назад производителей молочки обязали по-новому маркировать свои товары. То есть, наносить на упаковки специальные коды. Например, вы приходите в магазин купить сметану и с помощью приложения и камеры смартфона можете узнать, где эту сметану произвели: просто наводите камеру, и все данные появляются в приложении.

Фальсификата тогда на рынке было много, а от поддельных продуктов люди часто травились. Поэтому придумали вот такую систему. 

Затем, чтобы еще больше снизить шансы на покупку россиянами фальсификата, власти взялись уже за розничные магазины. Их также обязали передавать сведения о продажах молочки и отпускать их на кассе только после сканирования специальных кодов. Вот только со временем оказалось, что у многих производителей эти коды не считываются. 

Власти пошли им навстречу: дали время, чтобы адаптироваться к новым требованиям и все эти технические проблемы исправить. На сегодняшний день это время вышло. И с начала апреля на полках магазинов уже не должно было остаться товаров, у которых этот код не считывается. 

Однако на днях стало известно, что розничные сети просят власти вернуть им право продавать товары  с «бракованной» маркировкой. Нечитаемые коды встречаются до сих пор, хотя их средний объем и сократился до 1,5%. Правда, в деньгах это 40 млрд рублей в год. Получается, что теперь магазины не могут такие товары продавать и теряют большие деньги. 

Хотите достичь финансовой свободы? Подписывайтесь на наш канал, там мы каждый день рассказываем о самом главном.

 

Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.51 из 5)
InvestFuture logo
Ритейлеры хотят

Поделитесь с друзьями: