InvestFuture

Опрос: китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг

Прочитали: 661

Ритейлеры по всему миру готовятся к увеличению потока туристов в преддверии Нового года по лунному календарю. Между тем, исследование показало, что китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг, сообщает CNBC.

Потребители во второй по величине экономике мира больше не стремятся просто делать покупки. Среди них растет интерес к достопримечательностям, развлечениям и еде.

По данным консалтинговой компании Oliver Wyman, в прошлом году китайские туристы потратили на шопинг 32% от общих расходов на поездки. В 2016 году эта доля составляла 41%.

Средняя сумма, потраченная на покупки, также сократилась в прошлом году и составила 5,8 тыс. юаней ($855) по сравнению с 8 тыс. юаней в 2016 году, показал опрос, проведенный среди 2 тыс. китайцев, путешествующих за границу.

Ссылки по теме

  • ООН: число поездок туристов во всем мире в 2018 году выросло на 6%
  • Миллионы китайских туристов стали драйвером роста мобильных платежей
  • Потребление может поддерживать экономический рост в Китае в течение 20 лет
Впервые за короткую историю опроса менее половины респондентов назвали шопинг одной из трех основных причин поездки за рубеж.

Доля затрат на еду и напитки, осмотр достопримечательностей и развлечения в общих расходах на путешествия увеличилась в 2018 году, сообщил партнер Oliver Wyman Хантер Уильямс.

Замедление экономического роста в Китае и торговый конфликт с США вызвали опасения по поводу будущих расходов китайских потребителей.

Как сообщали "Вести.Экономика", рост ВВП Китая в 2018 году замедлился до 6,6% и был минимальным с 1990 года.

Несмотря на общий рост числа китайских туристов, путешествующих за рубеж, темпы роста замедлились во второй половине прошлого года, отметил Уильямс.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.5 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Опрос: китайские туристы

Поделитесь с друзьями: