Американский продавец одежды, компания Michael Kors, согласился купить производителя люксовой обуви компанию Jimmy Choo за $1,2 млрд, подхватывая британский бренд, запущенный в Восточном Лондоне, который получил популярность среди знаменитостей, таких как принцесса Диана.
Основанная в 1990-х гг. малайзийским дизайнеров Джимми Чу (Чжоу Янцзе) компания стала известна своей люксовой обувью, которая продается в магазинах по всему миру: в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Токио.
Компания была выставлена на продажу в апреле, после того как ее мажоритарный акционер JAB решил сосредоточиться в основном на потребительских товарах.
При цене в 2,3 фунта стерлингов ($3) в расчете на одну акцию группа получит премию в размере 36,5% к своей курсовой цене акций, до того как было объявлено о процессе продажи.
Michael Kors, когда-то популярный бренд роскошной и доступной одежды с крайне популярной линейкой женских сумочек, в последнее время боролся со снижением продаж и посетителей своих магазинов.
В ответ на это в компании решили расширить свой бизнес за счет продажи платьев и мужской одежды, а также инвестировать в онлайн-бизнес. В Michael Kors заявили, что Jimmy Choo будет продолжать работать так же, как сегодня, в рамках имеющейся управленческой команды.
"Jimmy Choo - знаковый премьер-бренд, предлагающий отличную обувь, сумочки и другие аксессуары, - сказал Майкл Корс, почетный председатель и главный креативный директор. -
Мы восхищаемся гламурным стилем и дизайнерскими тенденциями Jimmy Choo".