InvestFuture

"Китайский Steam" хочет совершить революцию на рынке

Прочитали: 962

Москва, 19 апреля.

Китайская корпорация Tencent решила провести ребрендинг своей игровой платформы Tencent Games Platform, переименовав ее в WeGame. Но на этом изменения не заканчиваются. Если раньше сервис был доступен только на территории Китая, то теперь геймеры по всему миру смогут оценить переродившегося китайского феникса. Подробности сообщает портал gmbox.ru.

Как пишет издание Polygon, речь идет о появлении первого реального конкурента Steam от Valve. Если вы не припоминаете, почему роль Tencent так важна в игровой индустрии, Gmbox спешит напомнить: именно этому издателю из КНР принадлежат такие проекты, как League of Legends и Clash of Clans, - мировые лидеры по доходам в своем сегменте.

Новость об "убийце Steam" быстро пробралась в массы благодаря игровому аналитику Дэниелю Ахмаду. В своем твиттере он опубликовал запись, где перевел сообщение Tencent. Спасибо ему, ведь теперь мы знаем, что обновленный сервис WeGame будет работать не только в Китае, но и по всему миру.

Это весьма громкое заявление, если учесть, что у Tencent Games Platform на данный момент уже более 200 млн пользователей только в Китае. Пользовательская же база Steam едва насчитывает 125 млн человек, хотя магазин от Valve доступен почти во всем мире. Очевидно, что Tencent серьезно нацелена на покорение сердец западных пользователей, и завоевание таких важных для игровой индустрии регионов, как США и Европа.

При этом покупательная способность у азиатского гиганта невероятно высока. За последние несколько лет Tencent зарекомендовала себя как серьезного игрока в индустрии видеоигр. И не просто серьезного, на родном рынке компания является крупнейшей в отрасли. Все это стало возможным в том числе благодаря и довольно агрессивной политике в плане слияний и поглощений. Tencent буквально скупает разработчиков по всему миру, которые делают для нее шедевры, остающиеся в топе по продажам и популярности не один год подряд.

В начале года Tencent заявила, что в 2017 г. продолжит активно искать возможности для слияния и поглощения. Трудно представить себе, как изменится видеоигровая индустрия, если Tencent сделает еще хотя бы парочку настолько же удачных приобретений, как Riot Games (разработчик LoL) или Supercell (разработчик Clash of Clans, Clash Royale). В таком случае, с учетом наличия крупнейшего в мире магазина видеоигр, статус короля будет китайскому игроку обеспечен.

Уже стало известно, что для китайского рынка планируется релиз Rocket League. Игра, как вы наверняка догадались, будет распространяться через фирменный сервис Tencent.

Недавно Gmbox также сообщал о том, что Tencent стала лидером в мире в списке публичных компаний по доходу от игрового бизнеса. Компания заработала $10.2 млрд на играх в 2016 г. Второе место с достаточно большим отрывом принадлежит Sony ($7,88 млрд). Другой китайской игровой компанией, вошедшей в мировой список топ-10, стала Netease, заработавшая в 2016 г. $4,2 млрд, показав рост более чем на 50% в годовом исчислении. В марте китайская корпорация также возглавила топ-10 компаний по загрузкам и доходам приложений на iOS.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.53 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Китайский Steam

Поделитесь с друзьями: