Логистическое подразделение китайского онлайн-ритейлера Alibaba Cainiao Network и его платформа электронной коммерции AliExpress заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.
Cainiao Network будет работать с Correos для обеспечения эффективной трансграничной логистики, включая складирование, транспортировку и доставку для AliExpress, следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного тремя сторонами.
Президент Cainiao Network Ван Линь ожидает, что соглашение предложит лучшие логистические решения для большого количества китайских и европейских продавцов.
"Благодаря быстрой логистической сети, построенной Cainiao Network и Correos, AliExpress может в более короткие сроки доставлять высококачественные товары из Китая и других стран испанским потребителям", - отмечает генеральный менеджер AliExpress Ван Минцян.
Помимо облегчения трансграничной логистики, соглашение о сотрудничестве также, как ожидается, будет стимулировать продажи малых и средних испанских предприятий на AliExpress.
Ссылки по теме
- Прибыль Alibaba в III финквартале превзошла ожидания
- AliExpress начинает онлайн-продажи автомобилей в России
- Розничный рынок Китая станет крупнейшим в мире в 2019 году
Как сообщали "Вести.Экономика", выручка Alibaba Group Holding Ltd в III финансовом квартале росла самыми медленными за три года темпами из-за слабой активности покупателей в главный сезон распродаж на фоне ослабления роста ВВП Китая и торгового конфликта Вашингтона и Пекина.
Alibaba, вторая по стоимости после Tencent публичная компания в Азии, отчиталась о выручке в III финквартале в размере 117,28 млрд юаней ($17,47 млрд), которая оказалась хуже консенсус-прогноза рынка на уровне 119,03 млрд юаней.
Чистая прибыль Alibaba в октябре-декабре 2018 года выросла на 37% до 33,05 млрд юаней по сравнению с 24,07 млрд юаней за аналогичный период годом ранее.