Компания сообщила о падении квартальных продаж. Бизнес компании пострадал от отсутствия одобрения новых компьютерных игр, выпускаемых Tencent, и правил, ограничивающих время игры. Также по компании ударили COVID-блокировки, они делают экономику региона слабее и негативно влияют на продажи рекламы.
Сокращение продаж для игрового гиганта и владельца крупнейшей социальной сети WeChat сильный шок. Ранее компания демонстрировала двузначный рост выручки почти каждый квартал с момента своего выхода на биржу в 2004 году.
Tencent планирует продать всю или большую часть своей доли в компании по доставке еды Meituanстоимостью $24 млрд, чтобы успокоить внутренние регулирующие органы, сообщили в Reuters.
В среду компания сообщила, что за три месяца выручка снизилась на 3% до $19,78 млрд. Этот показатель падает уже два квартала подряд, и результат сравнился с консенсус-прогнозом аналитиков.