Корпорация разрешит размещать объявления биржам из Японии и США, а также лицензированным компаниям
В октябре 2018 г. Google обновит правила размещения рекламы финансовых услуг, изменения коснутся объявлений, связанных с криптовалютами. Корпорация разрешит размещать рекламу лицензированным блокчейн-проектам и регулируемым биржам из Японии и США.
По словам представителей Google, чтобы разместить объявление, компания должна будет пройти специальную сертификацию для той страны, на территории которой оно будет показываться. Заявки начнут приниматься сразу после того, как новые правила вступят в силу.
В корпорации не сообщили критерии отбора объявлений и других подробностей процесса сертификации. На данный момент в компании действуют правила «сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Главное требование для таких объявлений — разрешение местного регулятора и соблюдение юридических правил.
Изменение правил размещения рекламы в Google прокомментировали в Российской ассоциации криптоиндустрии и блокчейна. Глава организации Юрий Припачкин надеется, что за примером корпорации последуют и другие крупные компании, которые до этого ввели запрет на подобные объявления, пишет «ПРАЙМ».
«Позиция интернет-компаний изначально была неконструктивной, и мнение отраслевого сообщества было донесено до представителей Google и Facebook. Надеемся, что это тенденция сохранится, и остальные интернет-компании снимут это ограничение… мы в активном контакте с коллегами из ассоциации криптовалют США с целью выработки дальнейших шагов по снятию блокировки рекламы продуктов криптоиндустрии», — отметил Припачкин.
Впервые о запрете рекламы ICO и криптовалют Google сообщила в марте 2018 года. Также подобные правила ввели Facebook и Twitter, однако социальная сеть Марка Цукерберга смягчила правила в июне, разрешив размещать объявления предварительно одобренным компаниям.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Автор: Михаил Теткин.