Китайские предприятия розничной торговли и общественного питания заработали более 1 трлн юаней ($148,3 млрд) во время празднования Нового года по лунному календарю, что на 8,5% больше, чем в прошлом году, сообщило Министерство коммерции КНР.
Увеличение произошло за счет быстрого роста продаж новогодних подарков, традиционных продуктов питания, электронных товаров и местных специализированных товаров в течение шестидневного праздничного периода, завершившегося в субботу.
Ссылки по теме
- Рост активности в сфере услуг Китая немного замедлился в январе
- Ли Кэцян: Китай должен стимулировать внутренний спрос на фоне замедления экономики
- Опрос: китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг
Как сообщали "Вести.Экономика", рост ВВП Китая в прошлом году замедлился до 6,6% и оказался минимальным с 1990 года.
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян в январе заявил, что Китай должен стимулировать рост внутреннего потребления и наращивать эффективные инвестиции в государственные услуги и инфраструктуру.
Он отметил, что правительство должно сосредоточить внимание на создании спокойной и справедливой деловой среды и оказании помощи предприятиям, особенно частным и малым компаниям, в преодолении трудностей с финансированием.
Внутренний туризм в период новогодних каникул принес доход в размере 513,9 млрд юаней - на 8,2% больше, чем годом ранее. Количество поездок выросло на 7,6% до 415 млн, сообщило в воскресенье информационное агентство "Синьхуа" со ссылкой на официальные данные.