ГК "Детский мир", крупнейшая в России сеть по продаже детских товаров, объявила финансовые результаты за 2019 год: чистая прибыль по МСФО выросла на 15% по сравнению с предыдущим годом до 6,542 миллиарда рублей.
Выручка выросла на 16,1% и составила 128,764 миллиарда рублей.
Как пояснил Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО "Детский мир", в 2019 году компания укрепила свое лидерство на рынке детских товаров в России и Казахстане, успешно вышел на рынок Белоруссии.
Компания показала очень большой рост сопоставимых продаж среди российских публичных ритейлеров и удержали высокую рентабельность EBITDA.
В 2019 году количество открытых магазинов превысило 100, заработала курьерская доставка онлайн-заказов из магазина и полнофункционального мобильного приложения.
В ушедшем году компания провела вторичное публичное размещение акций (SPO), выплатила по дивидендам всю чистую прибыль компании по РСБУ за соответствующие периоды в размере 7,0 миллиардов рублей.
"Мы будем рекомендовать распределить всю чистую прибыль в качестве годовых дивидендов", — отметил гендиректор компании.
В 2020 году компания намерена открывать новые магазины "Детский мир, а в среднесрочной перспективе открыть не менее 300 магазинов с доходностью не менее 40% внутренней нормой доходности, расширять присутствие в небольших городах и поселках, увеличивать доставку онлайн-заказов.