InvestFuture

Аэрофлот включил иностранцев в программу лояльности

Прочитали: 1095

"Аэрофлот" расширил программу корпоративной лояльности, распространив ее не только на российские, но и на зарубежные компании. Программа позволит иностранным предприятиям оплачивать накопленными баллами билеты для своих сотрудников, сообщил перевозчик.

В "Аэрофлоте" рассчитывают за счет этой программы пополнить свою клиентскую базу фирмами и организациями, сотрудники которых регулярно совершают авиаперелеты.

Программа корпоративной лояльности действует параллельно с программой "Аэрофлот Бонус", в рамках которой авиакомпания начисляет пассажирам мили за совершенные перелеты. Юридические лица, участвующие в программе корпоративной лояльности, получают баллы за оформление перелетов. Накопленные баллы могут использоваться для оплаты до 100% базового тарифа при покупке билетов.

"Аэрофлот" открыл программу для иностранных участников. Теперь информация о программе доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведен на восемь иностранных языков. Клиентам предлагается возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнерам для присоединения к программе необходимо оформить на сайте ["Аэрофлота"] соответствующую заявку", - рассказали в пресс-службе крупнейшего российского авиаперевозчика.

К 1 августа 2017 года количество участников программы корпоративной лояльности "Аэрофлота" составило 3,3 тыс. Компания планирует увеличить этот показатель вдвое к концу 2018 года за счет дальнейшего расширения программы и ее распространения за рубежом.

Как сообщали "Вести.Экономика", группа "Аэрофлот" за девять месяцев 2017 года увеличила перевозку пассажиров на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 38,3 млн человек. Авиакомпания "Аэрофлот" в январе-сентябре перевезла 24,8 млн пассажиров – на 14,2% больше, чем годом ранее.

В сентябре число перевезенных группой "Аэрофлот" пассажиров на международных авиалиниях увеличилось на 23,6% в годовом выражении. При этом количество пассажиров международных рейсов авиакомпании "Аэрофлот" выросло на 13,6%.

По итогам прошлого года группа "Аэрофлот" заняла 18-е место по пассажиропотоку в общемировом рейтинге авиационного издания Airline Business.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.52 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Аэрофлот включил

Поделитесь с друзьями: