"Аэрофлот" в январе-сентябре 2017 г. увеличил долю закупок, проведенных в электронной форме, до 97,11% от общего количества конкурентных процедур, отмечается в сообщении перевозчика.
"Ежемесячно "Аэрофлот" размещает на ЭТП (Электронной торговой площадке - прим. ред.) сотни процедур, - заявили в компании. - С января по сентябрь 2017 г. подведены итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов".
"В каталоге предметов закупки значатся два десятка категорий - от канцелярской продукции до компонентов для технического обслуживания и ремонта воздушных судов", - уточнил перевозчик.
В среднем на один запрос "Аэрофлота" на электронной торговой площадке приходится 3-4 заявки. По состоянию на 1 октября на ЭТП активно действовали около 5,3 тыс. контрагентов, заявили в компании.
Рост закупок у МСП По итогам 2016 г. "Аэрофлот" увеличил долю закупок у малого и среднего бизнеса почти до 65%, тогда как установленный норматив составляет 18%. Этому способствовало сотрудничество с "Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства", пояснили в компании.
"Для усиления двустороннего взаимодействия на сайте и ЭТП "Аэрофлота" размещена информация о проектах, предлагаемых малому бизнесу. Летом 2017 г. перевозчик впервые был удостоен официальной благодарности корпорации МСП за поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства при проведении закупочной деятельности", - заявили в пресс-службе крупнейшего российского авиаперевозчика.
Прозрачность закупок "Аэрофлот" планирует активизировать работу ЭТП, сообщили в компании, отметив, что закупки в электронной форме служат показателем прозрачности закупочных процедур.
Компания рассчитывает привлечь большее число контрагентов, размещая в открытом доступе на своем сайте и ЭТП информацию о проводимых в электронной форме закупках.
Как сообщали "Вести.Экономика", по итогам 2016 г. группа "Аэрофлот" вошла в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира по версии авиационного издания Airline Business. Группа заняла 18-е место в списке мировых авиаперевозчиков с максимальным объемом перевозок пассажиров.
В сентябре "Аэрофлот" получил высший рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.
В феврале авиакомпания "Аэрофлот" была названа самой мощной по версии консалтингового агентства Brand Finance. "Аэрофлоту" был присвоен рейтинг "ААА", поскольку, по мнению аналитиков агентства, компания доминирует на внутреннем рынке и превосходит конкурентов по маркетинговым параметрам.