InvestFuture

Эпоха 3D-телевизоров подошла к концу

Прочитали: 524

Кажется, что еще недавно телевизоры с функцией 3D вошли в моду, но период популярности оказался недолгим. А теперь еще и два крупных производителя, LG и Sony, объявили, что планируют полностью отказаться от выпуска 3D-телевизоров.

Заговорили о массовом распространении технологии в 2010-м году на фоне успеха фильма "Аватар", который на практическом примере продемонстрировал красоту 3D-эффектов. Но несмотря на успех 3D-фильмов в прокате и относительно невысокую стоимость телевизоров, технология в гостиных потребителей не прижилась. Некоторые винят в провале поляризационные очки, которые необходимо было надевать для того, чтобы картинка стала "объемной".

Согласно подсчётам аналитической компании NPD Group, в 2015 году доля 3D-телевизоров на мировом рынке составляла всего 16%, а в 2016 году этот показатель и вовсе упал до 8%. Доля проигрывателей Blu-ray с поддержкой 3D-видео также существенно сократились — с 25% в 2015 году до 11% в 2016 году. Эксперты связывают данную тенденцию с тем, что в настоящее время потребителям гораздо интереснее такие возможности, как 4K/Ultra HD и HDR, а также смарт-функции. По словам представителей LG, 3D-формат оказался недостаточно востребованным на потребительском рынке. Согласно результатам проведенного маркетологами компании исследования наличие функции 3D не является решающим фактором при выборе телевизора. Более того, функция эта используется нечасто.

В связи с этим руководство корпорации приняло решение отказаться в текущем году от производства 3D TV. Вместо этого, инженеры компании сосредоточат свои усилия на развитии HDR - технологии расширенного динамического диапазона, которая позволяет максимально точно приблизить созданное изображение к тому, что видит человек в действительности.

Аналогичное заявление было сделано представителями японской корпорации Sony, по словам которых, в свете актуальных рыночных трендов руководство компании решило не включать поддержку функции 3D в модели телевизионных приемников 2017 года.

Еще раньше от производства 3D-телевизоров отказались южнокорейская корпорация Samsung Electronics и нидерландская компания Koninklijke Philips N.V. Что касается менее крупных производителей техники вроде Hisence, TCL и Sharp, то их представители также не анонсировали на CES 2017 ни одной новой модели телевизора, которая бы поддерживала функцию 3D.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Эпоха 3D-телевизоров

Поделитесь с друзьями: