Apple начала разработку очков виртуальной реальности, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании. Технология пока проходит первичные испытания.
По сведениям источников издания, предположительно, данное устройство будет работать на основе беспроводного соединения со смартфонами iPhone, показывать изображения и информацию в поле зрения носителя устройства, а также может использоваться в качестве устройства дополненной реальности.
Как сообщается, пока Apple наладила поставки небольшого количества запчастей для новой разработки с несколькими поставщиками. По словам одного из источников, то, что компания еще не заказала достаточное количество компонентов, может указывать на то, что пока о массовом производстве речь не идет.
Если тесты будут успешными, технология может быть запущена в массовое производство не раньше 2018 года. Очки могут стать первым продуктом корпорации в сегменте дополненной реальности. Ранее на конференции в июне глава компании Тим Кук заявил, что Apple продолжают инвестировать большие суммы в развитие дополненной реальности, отметив, что она может стать "хорошей коммерческой возможностью".
Что касается основной продукции Apple то прогнозы не слишком позитивные. Так, аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо утверждает, что спустя всего два месяца после выхода смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus спрос на них уже достиг пикового значения и начал снижаться.
В результате в ближайшие месяцы должен произойти существенный спад поставок, который начнется уже в этом году. Из-за снизившегося спроса на новые смартфоны поставки iPhone 7 и iPhone 7 Plus в ноябре-декабре снизятся на 5-15%.
Эксперт прогнозирует, что в четвертом квартале Apple поставит 80-85 млн iPhone 7 против прогнозируемой ранее цифры в 85-90 млн смартфонов. А за весь год поставщики Apple отгрузят 90-95 млн смартфонов, тогда как ранее их поставки ожидались на уровне 95-100 млн.
По словам Мин-Чи Куо, поставки iPhone в первом квартале 2017 года могут оказаться ниже, чем годом ранее, из-за более слабого, чем ожидалось, спроса и возросшей конкуренции на китайском рынке. При этом более доступные смартфоны местных вендоров и проводимые ими фестивали и быстрые распродажи не позволят Apple, как и другим иностранным производителям, извлечь большую выгоду из праздничного сезона.