"ВымпелКом", работающий в России под брендом "Билайн", в четверг объявил о соглашении с ритейлерами "Пятерочка" и "Связной".
"ВымпелКом" по соглашению с продовольственной сетью "Пятерочка" планирует до конца 2017 г. открыть в закассовых зонах торговых залов 1,6 тыс. салонов связи и пунктов продаж мобильного оператора "Билайн".
Среди форм продаж – мобильные модули, стойки или салоны продаж, включая гаджеты.
До конца 2016 г. планируется открыть около 1 тыс. точек продаж, около 500 из них в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Кроме того, "ВымпелКом" договорился с ритейлером "Связной" о франшизе, включающей открытие 200 салонов продаж, которыми будет управлять "Связной".
До конца 2016 г. "Связной" откроет 20 магазинов "Билайн" в Москве и Санкт-Петербурге.
Вложения в открытие одного салона-магазина в Москве и Петербурге оцениваются в 1,7 млн руб., часть которых предоставит "ВымпелКом".
Партнеры также будут делить доходы.
Доли расходов и доходов не сообщаются.