InvestFuture

Сбербанк получил премию WBA в номинации "Банк года"

Прочитали: 485

Сбербанк признан лауреатом международной премии World Branding Awards в номинации "Банк года".

Церемония вручения прошла в Кенсингтонском дворце — резиденции британской королевской семьи.

Сбербанк стал первым брендом в России и СНГ, удостоенным этой награды, сообщается в пресс-релизе банка.

Учредитель премии — британская некоммерческая организация World Branding Forum.

Эксперты отбирали лучшие бренды мира по трём критериям: стоимость бренда, мнение потребителей и исследование рынка.

Ранее премию получали Apple, Google, Facebook, в банковской категории — Barclays, Deutsche Bank, HSBC, ICBC, Santander.

На третьей церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском проходила сегодня в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 210 брендов из 30 стран.

Глобальными победителями были названы Apple, BMW, Британский Совет (the British Council), Cartier, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Starbucks, Schwarzkopf и VISA.

Российскими брендами-победителями стали "Беленькая", Газпром, "Императорский фарфор", смоленский "Кристалл", Лукойл, МТС, Росгосстрах, "Русское море" и Сбербанк. Российские бренды впервые приняли участие в этой церемонии.

Главными национальными победителями стали ICBC (Китай), Bang & Olufsen (Дания), Hermès (Франция), Nivea (Германия), State Bank of India, Prada (Италия), Sukiya (Япония), Dulux (Нидерланды), Santander (Испания), Zurich (Швейцария), King Power (Таиланд), Dubai Duty Free (ОАЭ), Prudential (Великобритания) и другие.

В число региональных победителей вошли Eu Yan Sang, Giordano, Lee Kum Kee, Mandarin Oriental и Watsons из Гонконга; Indomie (Индонезия); Ajinomoto, Isetan, Kikkoman и Uniqlo из Японии; MTN из ЮАР; Zara (Испания) и RAK Ceramics (ОАЭ).

Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях. В этом году всем победителям вручалась новая памятная награда с позолотой, для которой использовалось 24-каратное золото.

Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга, передает "Интерфакс". Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Сбербанк получил премию

Поделитесь с друзьями: