Выручка Яндекса - крупнейшей интернет-компании России за второй квартал 2016 года выросла по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года на 30% - до 18 млрд рублей ($280,7 млн), говорится в отчете Яндекса.
Прибыль до вычета налогов (EBITDA) составила 6,8 млрд рублей ($105,2), увеличившись на 40% по сравнению со вторым кварталом 2015 года.
Скорректированная чистая прибыль Яндекса по итогам квартала увеличилась на 40% до 3,9 млрд рублей ($60,8 млн).
Яндекс также увеличил выручку от продажи интернет-рекламы выросла на 28% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года. Этот показатель остается основным источником дохода компании и составляет 96% в структуре общей выручки.
Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2015 года составил 106%. Это в основном связано с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.
Ссылки по теме "Яндекс" займется обработкой данных с ККТ Помимо этого, доля Яндекса в поисковом сегменте российского интернета во втором квартале 2016 года составила 57%, снизившись по сравнению с первым кварталом текущего года на 0,6%. Однако по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 7% увеличилось количество поисковых запросов.
Руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож заявил, что в прошедшем квартале Яндекс добился высоких результатов. На это повлиял запуск новых сервисов и развитие бизнес-направлений компании.
Генеральный директор Яндекса в России Александр Шульгин отметил, что в компании гордятся квартальными достижениями. По его словам, Яндексу удалось улучшить показатели монетизации мобильных продуктов благодаря особому вниманию к мобильному направлению. Также помогло и то, что ФАС вынесла решение в споре Яндекса и Google в пользу российской компании.