InvestFuture

De Beers снизила выручку от продаж алмазов на 12%

Прочитали: 400

Второй в мире производитель алмазов южноафриканская компания De Beers в пятом торговом цикле, который завершился 27 июня, снизил выручку от продаж на 12% по сравнению с прошлым маркетинговым периодом. Такие данные предоставило дочернее предприятие De Beers - Anglo American.

Подчеркивается, что предоставленные данные являются предварительными. Снижение объема продаж своей продукции в компании объяснили типичным сезонным фактором.

Известно, что De Beers является главным конкурентом российской группы алмазодобывающих компаний АЛРОСА. De Beers опережает АЛРОСУ по выручке при том, что показатель объема добычи южноафриканской компании в каратах меньше, чем у российской компании. Компания из ЮАР традиционно делит год на 10 маркетинговых периодов по количеству торговых сессий, передает Reuters.

Пятый маркетинговый цикл начался в конце мая, показатель продаж за это время в De Beers оценивается в $560 млн по сравнению с показателем четвертого цикла после уточненной оценки - $636 млн. Данные суммы учитывают выручку торговых сессий для постоянных клиентов и поступления от торгов на аукционах.

Как пояснил гендиректор Anglo American Филипп Мелье, продажи в пятом цикле оказались ниже четвертого, но это соответствовало ожиданиям компании и "типичному сезонному распределению". По мнению Мелье, спрос на алмазы и цены на бриллианты сейчас стабильны, это отражает ровный потребительский спрос, однако прогноз компании остается осторожным.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
De Beers снизила выручку

Поделитесь с друзьями: