InvestFuture

LG Display будет поставлять экраны для Tesla Model 3

Прочитали: 418

Южнокорейская компания LG Display будет поставлять информационные дисплеи для недавно анонсированного электрокара Model 3 от Tesla Motors, сообщает Reuters.

Для других электрокаров компании, Tesla Model S и Model X, поставкой дисплеев занимается другая компания, сообщил информатор агентства.

У Model 3 имеется крупный, похожий на планшет информационный дисплей на центральной панели, что отражает тенденцию к установке в автомобилях крупных дисплеев, предлагающих больше возможностей.

"LG Display является единственным поставщиком центрального дисплея с диагональю более 15 дюймов для Model 3", — заявил собеседник агентства, пожелавший остаться анонимным.

Контракт с Tesla Motors для LG Display крайне важен, так как южнокорейский вендор стремится расширить присутствие в сегментах электроники, обеспечивающих более высокую прибыль и перспективы более стабильного дохода по сравнению с рынком потребительских товаров.

Глава Tesla Motors Элон Маск сообщил в Twitter, что за первые сутки компанией получено 180 тыс. предзаказов на новый электрокар Model 3. Прогнозируемая средняя цена авто составляет $42 тыс., хотя жители некоторых штатов США смогут приобрести Model 3 дешевле $35 тыс. благодаря налоговым скидкам.

Значение Model 3 для Tesla сложно переоценить. До сих пор автопроизводитель не способен был всерьез конкурировать с крупными концернами в массовом сегменте, так как в его активе были только модели премиум-класса. Движение от дорогого к массовому было постепенным. Так, Tesla Roadster, первый спортивный электромобиль в мире, стоил $109 тыс. Модели второго поколения дешевле: Model S можно приобрести за $75 тыс., Model X стоит в районе $80 тыс. Электромобиль за $35 тыс. - прямой конкурент для автомобилей среднего ценового сегмента, и хотя его разработка выглядит вполне логичным шагом, долгое время эксперты сомневались в способности Tesla довести проект до конца. Основные проблемы: высокие издержки и нехватка производственных мощностей.

Цель Tesla Motors - продавать 500 тыс. электромобилей в год к 2020 г. Казалось бы, это не такая высокая планка, раз глава компании сообщает о 180 тыс. предзаказов на еще не вышедшую Model 3. Но для наращивания производства Tesla Motors нужно построить так называемую "гигафабрику" в штате Невада, способную сократить издержки на сборку аккумуляторов на 30%.

Кроме того, предзаказы еще не говорят о реальном объеме продаж. Например, в IV квартале прошлого года Tesla продала всего 208 Model X, а произвела 507. В целом за первые два месяца 2016 г. поставки электромобилей всех типов снизились на 9% до 60,84 тыс., о чем агентство Reuters сообщает со ссылкой на Ассоциацию электрического транспорта (Electric Drive Transportation Association).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
LG Display будет

Поделитесь с друзьями: