Компания IBM объявила о приобретении Ustream, провайдера облачных сервисов для видеотрансляций. Этот шаг позволит расширить возможности платформы IBM Cloud, с помощью которой корпоративные заказчики получат возможность раскрыть весь потенциал видео. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Ustream является провайдером облачных сервисов для видеотрансляций любых мероприятий — от корпоративных докладов до прямых включений с концертов. Услугами компании пользуются как крупные предприятия, так и радиовещательные компании. Ustream предоставляет сервисы видеовещания и запуска видео по запросу для 80 млн зрителей в месяц. В числе клиентов компании NASA, Samsung, Facebook, Nike и телеканал Discovery Channel.
Ustream присоединится к недавно сформированному подразделению IBM Cloud Video Services, в котором будут объединены активы научно-исследовательских лабораторий IBM и технологии, полученные благодаря другим стратегическим приобретениям компании. IBM будет обладать обширным портфелем видеосервисов, который включает в себя разработку открытых API-интерфейсов, цифровую и визуальную аналитику, решения для упрощенного управления и последовательного внедрения во всех отраслях.
Руководителем IBM Cloud Video Services станет Джарретт Брэкстон. Новое подразделение будет работать на рынке облачных видеосервисов и ПО, который, по данным компании, оценивается в $105 млрд.
Ссылки по теме Выручка IBM продолжает падать, как и акции IBM вновь стала лидером по числу полученных патентов Microsoft и IBM заработают на китайском смоге
Видео стало одним из важнейших способов взаимодействия с клиентами и сотрудниками компаний благодаря доступности большого набора мультимедийных инструментов, таких как онлайн-трансляции, тренинги и образовательные вебинары, клиентские сервисы, подборки видео с практическими советами и т. д. В результате возникает спрос на безопасное, масштабируемое и открытое облачное решение для управления видеосервисами."Видео стало самым востребованным типом данных для бизнеса, который стремится к высокой производительности и которому требуются мощные аналитические инструменты для получения полной картины действительного состояния дел, — говорит Роберт Леблан, старший вице-президент IBM Cloud. — Объединяя наши обширные инновации в области видео и облачных технологий в единый блок, мы даем заказчикам возможность использовать такую платформу для достижения своих стратегических целей".
Напомним, что чистая прибыль IBM в IV квартале 2015 г. снизилась с $5,48 млрд, или $5,51 на акцию, годом ранее до $4,46 млрд, или $4,59 на бумагу. Прибыль за исключением некоторых статей снизилась на 16,7% до $4,84 на акцию с $5,81 на акцию.
Выручка в отчетном периоде снизилась до $22,06 млрд, но незначительно превысила ожидания аналитиков в $22,02 млрд. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $4,81 на акцию при выручке в $22,02 млрд.
"В 2015 году мы сконцентрировали усилия на таких стратегически важных направлениях, как облачные, аналитические, мобильные, социальные технологии и технологии безопасности, которые теперь приносят 35% общей выручки", — комментирует отчетность председатель совета директоров IBM, президент и гендиректор корпорации Джинни Рометти.