InvestFuture

Количественные методы анализа

Просмотров: 1627
Количественные методы
Автор:Тамара Данько, Ирина Скоробогатых, О. Косоруков, Александр Самыловский
Жанр: Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2005
Количество страниц:384
ISBN:5-469-00622-0

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.65 из 5)
InvestFuture logo
Количественные методы

Поделитесь с друзьями: