Стратегия
общий, всесторонний план достижения целей.
Синонимы | политика | ||||||||||||||||||||||||||
Гиперонимы | игра | ||||||||||||||||||||||||||
Гипонимы | контрстратегия | ||||||||||||||||||||||||||
Родственные слова | стратег, стратегический | ||||||||||||||||||||||||||
Фразеологизмы и устойчивые сочетания | корпоративная стратегия, торговая стратегия | ||||||||||||||||||||||||||
Перевод |
|
общий, всесторонний план достижения целей.
подход, используемый индивидом для достижения цели, например победы в игре.
план, при разработке которого сегодняшние решения принимаются с учетом решений, которые надо будет принимать.
рассчитанная на перспективу система мер направленных на обеспечение организации долгосрочного конкурентного преимущества
обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей управления на основе выбранных критериев (показателей) и эффективного распределения ресурсов.
средство, с помощью которого организация использует свои ограниченные ресурсы в конкурентной борьбе таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность бизнеса в течение длительного времени
искусство руководства; общий план ведения этой работы, исходя из сложившейся действительности на данном этапе развития; основные правила или принципы, определяющие направление и масштаб деятельности организации в долгосрочном плане.
долговременные, наиболее принципиальные, важные установки, планы, намерения правительства, администрации регионов, руководства предприятий в отношении производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, капиталовложений, цен, социальной защиты.
обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
план реализации стратегической концепции туристического предприятия, предполагает определение основных направлений распределения ограниченных ресурсов турфирмы. Результатом стратегических решений должно быть появление у туристической компании долговременных конкурентных преимуществ.
гр. strat?gia < от гр. stratos – войско и ag? - веду) – 1. Искусство планирования мероприятий, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. 2. Определенная программа, в соответствии с которой осуществляется деятельность, совершенствование и управление организации или проведение в жизнь какого-л. плана.
Общий план достижения главной цели, предполагающий определение направлений, куда будут использованы ограниченные ресурсы (человека, организации). Результатом стратегических решений должно быть появление долговременных конкурентных преимуществ (у личности, компании). В прилагаемой статье к термину представлены три стратегии, которые можно применить в самоменеджменте.
обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных долгосрочных целей путем координации и распределения ресурсов компании. По существу, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Процесс разработки стратегии включает: 1) определение корпоративной миссии; 2) конкретизацию видения корпорации и постановку целей; 3) формулировку и реализацию стратегии, направленной надостижение целей.
это набор принципов и инициатив высшего руководства, который позволяет достичь цели с наименьшими потерями или переопределить цель.
Можно выделить несколько уровней стратегий в компании
- Корпоративная стратегия;
- Стратегия бизнес-единиц;
- Функциональная стратегия;
- Стратегия альянсов, корпоративных сетей и т.д..
Выделяют четыре типа стратегий, которые покрывают спектр всех возможных стратегических инициатив от предпринимательских до конкурентных.
(strategy) План действий в условиях неопределенности. Это набор правил, согласно которым предпринимаемые действия должны зависеть от обстоятельств, включая естественные события и действия других людей. Доминирующая стратегия (dominant strategy) имеет место, если один тип действий – А – всегда лучше типа действий В, С и т. д. Смешанная стратегия (mixed strategy) использует методы случайного выбора вроде подбрасывания монет для выбора между двумя или более наборами правил; это имеет то преимущество, что делает невозможным для других людей спрогнозировать ваши действия, так как вы и сами не знаете, как будете реагировать, до тех пор, пока не используете метод случайного выбора. Стратегия "разомкнутой петли" – это стратегия, при которой правила, установленные вначале, не меняются до конца; стратегия "замкнутой петли" включает принцип обратной связи, означающий изменение исходных правил в свете накопленного опыта.