СТИМУЛИРОВАНИЕ
заинтересовывание в чем-либо.
заинтересовывание в чем-либо.
(promotion) См.: стимулирование сбыта (sales promotion).
побуждение работников фирмы к заинтересованности в результатах своего труда.
метод управления рисками, сущность которого состоит в материальном поощрении работников, добросовестно относящихся к исполнению своих обязанностей и обеспечивающих сохранность имущества организации в ситуациях риска
экономическое побуждение, использование материальных стимулов (побудителей), способствующих тому, чтобы производители, потребители, покупатели вели себя желаемым образом, к выгоде и в интересах лиц, применяющих стимулирование.
тот или иной метод использования стимулов в управлении производством, т.е. порядок предоставления материальных благ в распоряжение трудовых коллективов с целью создания заинтересованности в улучшении производственной деятельности.