АУТСАЙДЕР
предприятия какой-либо отрасли производства, не входящие в монополистические объединения предпринимателей этой отрасли.
Перевод |
|
предприятия какой-либо отрасли производства, не входящие в монополистические объединения предпринимателей этой отрасли.
outsiders) работники, не занятые в настоящий момент, которые в силу этого не оказывают влияния на переговоры об оплате труда. Сравн. инсайдеры.
в международном судоходстве - судоходные компании, деятельность которых на рынке происходит вне рамок линейных конференций и конкуренции с ними.
1) фирмы и компании, занимающие незначительное и малозначащее место на рынке; 2) в международном судоходстве – судоходные предприятия, функционирующие на рынке вне рамок линейных конференций и конкурирующие с ними. А. обычно работают на параллельных маршрутах с линейными судоходными компаниями – членами конференций.
англ. outsider посторонний), 1) неспециалист, любитель отстающий; 2) мелкое и среднее предприятие, не входящие в крупные объединения. Ориентировано на быстро сменяющийся спрос, выпускает мелкосерийную продукцию, обслуживает крупные компании. Формой связи монополий и аутсайдера является субподрядная система; 3) биржевой спекулянт-непрофессионал; 4) брокер, не являющийся членом биржи, но имеющий разрешение на работу в торговом зале при соблюдении установленных правил торговли.
1) компания, предприятие какой-либо отрасли производства, не входящее в монополистическое объединение предпринимателей данной отрасли, так называемая "дикая", посторонняя, занимающая на рынке данного товара одно из замыкающих мест по основным показателям; 2) лицо, спекулирующее на бирже, но не постоянно; биржевой спекулянт-непрофессионал; 3) "изобретатель со стороны" (не являющийся служащим данного предприятия); 4) брокер, не являющийся членом биржи, но имеющий разрешение на работу в торговом зале при соблюдении установленных правил биржевой работы.
OUTSIDERS
Население (не входящее в какое-либо объединение. - Прим. науч. ред.); непрофессиональные спекулянты; спекулянты, не имеющие в своем распоряжении фин. отчетности и др. информации, касающейся корпораций, с ценными бумагами к-рых они имеют дело, до ее публикации, т. е. до того, как она станет всем известна. А. также обычно не информированы относительно ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА. А. ведут торговлю, ориентируясь главным образом на общее состояние конъюнктуры, внешние источники информации, ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, а не на внутреннюю или предварительную информациюСм. ИНСАЙДЕР.
фирмы и отдельные предприниматели, как правило мелкие и средние (но иногда и крупные), которые по тем или иным причинам не входят в монополистические объединения. Отдельные предприниматели, увеличившие производство и повысившие технический уровень своих фирм, предпочитают выйти из монополии с тем, чтобы получить свободу в конкурентной борьбе. В то же время распространение методов массового производства, углубление специализации и расчленение производственного процесса на простейшие операции создают условия, при которых монополиям выгодно превращать мелких и средних А. в своих субподрядчиков, работающих по специальным заказам. Существование А. крайне неустойчиво. В борьбе с ними монополии используют разнообразные методы: лишение сырья, сбыта, кредита, планомерное сбивание цен, скупка акций, патентов и т. д.