31 января 2019, 10:50
Прочитали: 613
Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдаются затруднения с выставлением заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. Для стабильной торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время наблюдаются затруднения с выставлением заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. Для стабильной торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - Личным кабинетом https://lk.olb.ru/Account/LogOn , QUIKом, webQUIK или мобильными приложениями iQUIK X,QUIK Android X .
О восстановлении работоспособности приложения ВТБ Мои Инвестиции будет объявлено дополнительно. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ