23 декабря 2019, 10:01
Прочитали: 660
Уважаемые клиенты!
В настоящее время наблюдаются затруднения в отображении сделок в Мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.
Просим это учитывать при выставлении заявок и ориентироваться в торговле на таблицу заявок.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
В настоящее время наблюдаются затруднения в отображении сделок в Мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.
Просим это учитывать при выставлении заявок и ориентироваться в торговле на таблицу заявок.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
Оцените материал:
Источник: ВТБ